Computer science – IT первые шаги в науку (1-4 класс)
Тренажер для устного счета | |
Фёдор Зубарев |
Computer science – IT – старт (5-8 класс)
Оценка временной сложности квадратичных алгоритмов сортировки одномерных списков на языке Python | |
Владислав Губин |
Почему двоичная система самая загадочная? | |
Наталья Молоток |
Определение коэффициента трения с помощью информационных технологий | |
Павел Голеняев, Роман Лаврухин, Артем Хатеев |
Математические видеозадачи об Архангельской области в годы Великой Отечественной войны | |
Михаил Чирков |
Computer science – IT – юниор (9-11 класс, 1-2 курс СПО)
Приложение для платформы Android «Калькулятор систем счисления» | |
Дарья Гудкова |
Computer science – IT – эксперт (студент)
Методическая разработка интерактивной карты урока информатики с использованием визуальной платформы организации учебных материалов Blendspace | |
Семен Викторович Бобылёв |
Организация проектной деятельности на уроках математики | |
Ирина Андреевна Камышева, Наталья Юрьевна Алейникова |
Использование технологии 3D-моделирования в образовательной деятельности студентов | |
Елена Владимировна Травина |
Веб-дизайн и рекомендации графического оформления | |
Андрей Викторович Оборотов |
Один из способов моделирования дорожных ситуаций для решения задачи коммивояжера в условиях города | |
Игорь Всеволодович Поборчий |
Программная обработка данных по МКФ при ведении первичного приема | |
Дарья Владимировна Тонеева |
Применение виртуальной среды как основная характеристика обучения компьютерным сетям | |
Дина Мухтаровна Амирканова |
О социально-проектной деятельности школьников с применением Интернет-технологий | |
Валентина Владимировна Чиркова |
Разработка модульной структуры модели комплексного программного обеспечения «Безопасность» | |
Маржан Сабыр |
Разработка и исследование моделей облачных сервисов в сфере образования | |
Nishonali Anormatovich Naraliyev |
Разработка WEB-сайта тестирования студентов на языке программирования PHP | |
Денис Арменович Шахбазян |
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 3.0 License.